Понедельник, 10.12.2018, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОБУ детский сад 11 "Берёзка"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Зачисление В ОУ"

 

 

 

     - Федеральный Закон от 09.02.2009г. « Об обеспечении доступа к информации  о деятельности государственных органов местного самоуправления»;

      - Федеральный Закон от 27.07.2010г. № 2010 –ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ;

     - Федеральный Закон от 06.10.2003г. № 131 ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Закон Приморского края от 13.08.2013г. № 243 –КЗ « Об образовании в Приморском крае» ;

    - Уставом учреждения.

       6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к руководителю Учреждения.

Заявители – родители (законные представители) потребителей муниципальной услуги:

граждан Октябрьского района в возрасте от 2 месяцев  до 7 лет для получения  дошкольного образования;

7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

        - Заявление  для зачисления в Учреждение (приложение №1к настоящему регламенту), к которому прилагаются следующие документы:

   - документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (оригинал);

   - свидетельство о рождении ребенка  (оригинал);

  - медицинскую справку установленного образца с заключением педиатра (при зачислении в дошкольную группу).

  Лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Октябрьского района, предоставляется услуга наравне с гражданами Российской Федерации.

       8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

        - наличие заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

       - несоответствие возраста несовершеннолетнего требованиям  предоставления муниципальной услуги;

       - отсутствие свободных мест в  Учреждении.

9.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при зачислении в образовательное учреждение не может превышать 30 минут. Время приема одного заявителя должно составлять не более 15 минут.

11. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.

12. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, его названия;

для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также писчей бумагой и приборами для письма, в том числе обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме  организовать предоставление муниципальной услуги.

Исполнитель обязан предложить  заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.

Адрес Учреждения, телефоны для справок и консультаций, номера факса, адрес электронной почты, сведения о графике работы, условия для получения  муниципальной услуги сообщаются по телефону, размещаются на официальном сайте Администрации Октябрьского района и на стенде, установленном  в доступном месте в Учреждении. Кроме того, на стенде приводится образец заявления, размещается блок-схема последовательности выполнения действий по оказанию муниципальной услуги.

Учреждением создаются условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения безпрепятственного подъезда и поворота колясок.

Маломобильным группам населения и людям  с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный доступ для получения муниципальной услуги.

13. Муниципальная услуга «Зачисление в образовательное учреждение» оказывается муниципальным дошкольным образовательным бюджетным учреждением центром развития ребенка -  детским садом  № 11 «Березка» Октябрьского района по адресу: 692567 Приморский край, Октябрьский район, п.Липовцы. , ул. Октябрьская, 21.а

Телефон учреждения: 8 (42344) 56188.

График работы учреждения: понедельник – пятница с 7-30 до 18-00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Официальный сайт Администрации Октябрьского района:

htth://mo.primorsky.ru/oktybrsky/

Адрес электронной почты Учреждения: berezka.detskiysad@mail.ru

     Качество предоставления муниципальной услуги определяется наличием (отсутствием) претензий, жалоб со стороны заявителей.

      14.  Муниципальная услуга «Зачисление в образовательное учреждение» предоставляется в ходе личного приема заявителя, почтовой связью, электронной почтой, в том числе через Интернет, а также через многофункциональный центр  предоставления государственной и муниципальных услуг ( в случае заключения соответствующего соглашения).

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

 - рассмотрение запроса (заявления) заявителя руководителем образовательного учреждения;

- решение о приеме в образовательное учреждении;

- регистрация и направление ответа заявителю по существу запроса о зачислении в образовательное учреждение либо в отказе в зачислении.

2. Описание административной процедуры «Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.

Прием заявлений ведёт руководитель образовательного учреждения.

 Руководитель образовательного учреждения осуществляет проверку представленных документов и регистрирует в журнале приема заявлений.

3. Описание административной процедуры «Рассмотрение заявления руководителем образовательного учреждения».

                Рассмотрение заявления о приеме в Учреждение осуществляется в день подачи заявления.

      4. Описание административной процедуры «Решение о приеме в образовательное учреждение».

          Прием воспитанников в Учреждение оформляется приказом руководителя     в течение 1-2 дней.

        На каждого гражданина, принятого в образовательное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.

5. Описание административной процедуры «Регистрация и направление ответа заявителю по существу запроса о зачислении в образовательное учреждение либо в отказе в зачислении».

       Руководитель Учреждения готовит ответ заявителю о зачислении в образовательное учреждение либо в отказе для поступающих в учреждение  в день принятия заявления;

электронной почтой либо в сети Интернет в течение 1 дня;

         В случае получения запроса в устной форме (по телефону, личный прием) информация предоставляется заявителю по существу вопроса в течение 15 минут.

          Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение№2).

 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

1. Формы контроля предоставления муниципальной услуги.

 Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы  МКУ «Управление образования»)  и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

2. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги

Проверки осуществляются на основании приказа директора МКУ «Управления образования».

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений директор МКУ «Управление образования» принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания, на лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, а также решение о подготовке предложений по изменению положений Регламента.

 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются личное обращение заявителя (представителя заявителя) с жалобой; поступление жалобы заявителя (представителя заявителя) в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения; поступление жалобы на официальный сайт Администрации Октябрьского района либо электронную почту МКУ « Управления образования» Октябрьского района; поступление жалобы с сопроводительным документом из вышестоящего органа государственной власти для рассмотрения по поручению.

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Нарушение должностным лицом образовательного учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия ( бездействия) не содержат уголовно – наказуемого деяния, является основанием для привлечения указанного лица к административной ответственности, в соответствии с Законом Приморского края от 25.03.2007г. № 44-КЗ « Об административных правонарушениях в Приморском крае». При этом заявителю ( представителю заявителя) направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течении пяти дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

2. Жалоба на действия (бездействие) руководителя Учреждения и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Администрацию Октябрьского района. Прием жалоб потребителей может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы; суть жалобы; личная подпись заявителя (представителя заявителя) и дата.

4. Письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на пятнадцать дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.

В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,  принимается решение  о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю (представителю заявителя) направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее пятнадцати дней со дня регистрации жалобы.

В случае, если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю (представителю заявителя) направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее пятнадцати дней со дня регистрации жалобы.

В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения заявителю (представителю заявителя) направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

 

 

 

                                                                                                           Приложение №1

 

                                                                                                                                                                Заведующей

______________________________________

                                                                                                                                          (наименование учреждения)

_______________________________________

                                                                                                                                                           (Ф.И.О. директора)

                                                                                                                                                        от родителя (законного представителя)

_______________________________________

                                                                                                                                                             (Ф.И.О. полностью)

__________________________________________

                                                                                                                                                   (место регистрации: населенный пункт,

                                                                                                                                                         улица дом, квартира)

__________________________________________

                                                                                                                                                        (телефон)

 

 

Заявление

Прошу принять моего ребенка________________________________________________

                                                                                         (Ф.И.О.)

________________________________________________________________________________                      

(дата рождения, место проживания)

 

Перечень прилагаемых документов:

1.

2.

3. ____________                                                                                           ____________

         (дата)                                                                                                   (подпись)

 

                                                                                              

 

 

 

 

 

                           

 

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0