Вторник, 13.11.2018, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОБУ детский сад 11 "Берёзка"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "Предоставление информации о программах и учебных планах"

 

 

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным дошкольным образовательным бюджетным учреждением центром развития ребенка – детским

садом  № 11 «Березка» Октябрьского района  (далее - Учреждение).

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение.

При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях (далее – заявление).

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

          - Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» ;

           - Федеральный Закон от 24.07.1998г. « Об основных гарантиях прав в Российской Федерации»;

         - Федеральный Закон от 02.05.2006г. № 59 –ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

        - Федеральный Закон от 27.07.2006г. № 149 – ФЗ « Об информатизации, информационных технологиях и защите информации» ;

     - Федеральный Закон от 09.02.2009г. « Об обеспечении доступа к информации  о деятельности государственных органов местного самоуправления»;

      - Федеральный Закон от 27.07.2010г. № 2010 –ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

   - Федеральный Закон от 06.10.2003г. № 131 ФЗ « Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Закон Приморского края от 13.08.2013г. № 243 –КЗ « Об образовании в Приморском крае» ;

    - Уставом учреждения.

2.6. Для предоставления  муниципальной услуги заявитель обращается в Учреждение.

Заявителями являются юридические и физические лица.

От имени заявителей могут обращаться за предоставлением информации об  образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях, их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.           

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Учреждение лично либо путем направления письменного обращения почтовым сообщением, либо устно по телефону, а также в сети  Интернет на сайте Администрации Октябрьского района, через многофункциональный центр предоставления государственной и муниципальной услуг (в случае заключения соответствующего соглашения.) и информационных стендах в произвольной форм.

В обращении (заявлении) в обязательном порядке указываются:

-сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, номер телефона и (или) номер факса);

- порядок получения информации (лично или по почте, в том числе электронной);

- подпись заявителя, печать юридического лица.

2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-в заявлении  отсутствуют сведения о заявителе;

- текст заявления не поддается прочтению.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

запрашиваемая информация не относится к вопросам образовательных программ и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулей), годовых календарных учебных графиков;

запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;

 в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых муниципальным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности муниципального органа, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Время консультирования одного заявителя должно составлять не более 20 минут.

         Для получения информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков в  образовательных учреждениях, заявители или их представители обращаются в Учреждение с заявлениями в произвольной форме.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

2.11. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение обращения.

Полученное обращение регистрируется в кабинете руководителя Учреждения для рассмотрения руководителем Учреждения  в течение следующего рабочего дня.  При необходимости запрос передается для исполнения должностному лицу в течение следующего рабочего дня.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 2 рабочих дня.

2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей или их представителей, в том числе обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Кабинет для непосредственного приема заявителей либо их представителей должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами.

Адрес Учреждения, телефоны для справок и консультаций, номер факса, адрес электронной почты, сведения о графике  работы, условия для получения

муниципальной услуги сообщаются по телефону Учреждения, размещаются на официальном сайте Администрации Октябрьского района, на стенде в Учреждении, установленном в доступном месте.  Кроме того, на стенде размещается блок-схема последовательности выполнения действий по оказанию муниципальной услуги.

Учреждением создаются условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения безпрепятственного подъезда и поворота колясок.

Маломобильным группам населения и людям  с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается беспрепятственный доступ для получения муниципальной услуги.

     Качество предоставления муниципальной услуги определяется наличием (отсутствием) претензий, жалоб со стороны заявителей.

2.13. Муниципальная услуга «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в образовательных учреждениях» может предоставляться в электронной форме в сети Интернет.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

         - поступление обращения о предоставлении информации, его регистрация и передача исполнителю;

          - подготовка уведомления об отказе в информации или письменного ответа на письменное обращение.

При устном обращении – устная информация на поставленные вопросы.

- подписание информации на обращение, регистрация и выдача (направление) заявителю.

- предоставление муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет.

3.2. Описание административной процедуры «Поступление обращения о предоставлении информации, его регистрация и передача исполнителю.

Основанием для начала процедуры является получение образовательным учреждением соответствующего обращения.

3.3. Описание административной процедуры «Подготовка уведомления об отказе в информации или письменного ответа на письменное обращение. При устном обращении -  устная информация на поставленные вопросы».

Руководитель рассматривает обращение и делает заключение об отказе в информации по основаниям, изложенным в разделе 2 пункта 2.8 регламента, или о подготовке информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководитель Учреждения подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующему его вопросу.

При предоставлении информации о муниципальной  услуге по письменному обращению руководитель готовит ответ в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.4. Описание административной процедуры «Подписание информации на обращение, регистрация и выдача (направление) заявителю».

Подготовленная информация на обращение регистрируется, заверяется печатью Учреждения, выдается или направляется заявителю, в том числе через Интернет.

Срок подписания информации составляет 1 рабочий день. Срок выдачи (направления) информации составляет 1 рабочий день.

 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Формы контроля предоставления муниципальной услуги.

 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы МКУ «Управление образования» Октябрьского района) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

4.2. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги

Проверки осуществляются на основании приказа  директора МКУ «Управление образования».

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений директор МКУ «Управление образования» принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания на лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, а также решение о подготовке предложений по изменению положений Регламента.                                    

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются личное обращение заявителя (представителя заявителя) с жалобой;

поступление жалобы заявителя (представителя заявителя) в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения; поступление жалобы

на официальный сайт Администрации Октябрьского района либо электронную почту МКУ «Управление образования»; поступление жалобы с сопроводительным документом из вышестоящего органа государственной власти для рассмотрения по поручению.

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Нарушение должностным лицом образовательного учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно – наказуемого деяния, является основанием для привлечения указанного лица к административной ответственности, в соответствии с Законом Приморского края от 25.03.2007г. № 44-КЗ « Об административных правонарушениях в Приморском крае». При этом заявителю (представителю заявителя) направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с

принятым решением, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее пятнадцати дней со дня регистрации жалобы.

 Жалоба на действия (бездействие) руководителя Учреждения и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана заявителем (представителем заявителя) непосредственно в МКУ «Управление образования». Прием жалоб потребителей может осуществляться через  многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 В письменной жалобе в обязательном порядке указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы; суть жалобы; личная подпись заявителя (представителя заявителя) и дата.

 Письменная жалоба рассматривается в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.                                              

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на пятнадцать дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.

В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,  принимается решение  о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю (представителю заявителя) направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее пятнадцати дней со дня регистрации жалобы.  

      В случае, если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю (представителю заявителя) направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее пятнадцати дней со дня регистрации жалобы.

В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения заявителю (представителю заявителя) направляется соответствующее письменное уведомление с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

 

                     

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0