Понедельник, 10.12.2018, 00:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОБУ детский сад 11 "Берёзка"

Страничка педагога-психолога

2018-2019 учебный год

"СКАЗКОТЕРАПИЯ".

Нетрадиционная техника рисования "ЛИСТОПАД"

 

 

ПРОБЛЕМНЫЕ ФОРМЫ

МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ДОШКОЛЬНИКОВ

 

       Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложная и порой драматичная картина межличностных отношений. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются участниками и несут массу разнообразных эмоций. Эмоциональная напряженность и конфликтность в сфере детских отношений значительно выше, чем в сфере общения со взрослыми.

        Этот первый опыт во многом определяет характер отношения человека к себе, к другим, к миру в целом. Далеко не всегда этот опыт складывается удачно. У  многих детей уже в дошкольном возрасте  складывается и закрепляется негативное отношение к другим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемные формы межличностных отношений и помочь ребенку преодолеть их – важнейшая задача педагога и психолога.

        Такая психолого-педагогическая помощь должна основываться на понимании психологических причин, лежащих в основе тех или иных проблем в межличностных отношениях детей.

          Своевременное выявление межличностного и внутриличностного конфликта ребенка требует не только психологической наблюдательности, не только владения диагностическими методиками, но и знания психологической природы основных проблемных форм межличностных отношений.

 

Агрессивные дети  

Застенчивые дети  

Почему трудно первокласснику? 

      

       

 

 

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0