Пятница, 29.05.2020, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОБУ детский сад 11 "Берёзка"

Страничка педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога на 2019 - 2020 учебный год

Адаптированная основная образовательная программа педагога-психолога дошкольного образования с детьми ОВЗ

Адаптированная рабочая программа детей ОНР педагога-психолога 

Рабочая программа по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников с признаками одарённости.

Дополнительная общеразвивающая программа на световом столе по песочной анимации "Песочные фантазии"

 

 

2019-2020 учебный год

"Организация игровых сеансов с детьми раннего возраста"

"Возраст строптивости. О кризисе 3-х лет. Кризис трех лет - как вести себя с ребенком?"

Гиперактивные дети

Агрессивные дети

Застенчивые дети

Почему трудно первокласснику?

 

2018-2019 учебный год

"СКАЗКОТЕРАПИЯ".

Нетрадиционная техника рисования "ЛИСТОПАД"

 

 

ПРОБЛЕМНЫЕ ФОРМЫ

МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ДОШКОЛЬНИКОВ

 

       Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложная и порой драматичная картина межличностных отношений. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие пакости. Все эти отношения остро переживаются участниками и несут массу разнообразных эмоций. Эмоциональная напряженность и конфликтность в сфере детских отношений значительно выше, чем в сфере общения со взрослыми.

        Этот первый опыт во многом определяет характер отношения человека к себе, к другим, к миру в целом. Далеко не всегда этот опыт складывается удачно. У  многих детей уже в дошкольном возрасте  складывается и закрепляется негативное отношение к другим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемные формы межличностных отношений и помочь ребенку преодолеть их – важнейшая задача педагога и психолога.

        Такая психолого-педагогическая помощь должна основываться на понимании психологических причин, лежащих в основе тех или иных проблем в межличностных отношениях детей.

          Своевременное выявление межличностного и внутриличностного конфликта ребенка требует не только психологической наблюдательности, не только владения диагностическими методиками, но и знания психологической природы основных проблемных форм межличностных отношений.

      

       

 

 

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0